MENU
Главная » Статьи » Skype

Не удалось загрузить базу данных Skype. Возможно, она используется другой работающей копией Skype

Не удалось загрузить базу данных Skype. Возможно, она используется другой работающей копией Skype. Выйди из Skype и войди опять.

С подобной ошибкой Skype  сталкивался хоть раз почти каждый пользователь программы. Чаще всего для ее решения достаточно закрыть программу и запустить ее заново. Однако иногда эта простоя мера не помогает и пользователь сталкивается с невозможностью использовать собственный аккаунт Skype.

Причин, по которым может появится ошибка «Не удалось загрузить базу данных Skype…» может быть всего две:

1. База данных действительно используется;

2. База данных повреждена и не может быть использована.

В первом случае необходимо выйти из программы Skype, кликнув правой кнопкой на значке Skype в системном трее и выбрав меню «Выход», после чего попытаться запустить Skype снова и войти в аккаунт.

Если это не помогло, необходимо убедиться, что процесс Skype не запущен на компьютере. Для этого заходим в Менеджер задач, нажав одновременно клавиши Crtl+Shift+Esc. Открываем вкладку процессы и ищем процесс Skype.exe. Если процесс присутствует в списке, убиваем его. Если в списке присутствуют несколько одноименных процессов, убиваем их все. После этого снова запускаем Skype  и делаем попытку входа.

Если и это не помогло, значит дело обстоит несколько хуже и База данных действительно повреждена и не может быть использована. Чаще всего причиной повреждения базы становятся ошибки про обновлении программы или откате на старую версию, а также различные сбои в операционной либо файловой системе.

При повреждении Базы данных Skype необходимо последовательно выполнить несколько шагов, пытаясь после каждого из них зайти в аккаунт.

1. Выходим из Skype по правому клику в системном трее. Выполняем проверку системного диска  на ошибки. Заходим в Мой компьютер, кликаем правой кнопкой на диск С и выбираем пункт «Свойства», вкладку «Сервис» и нажимаем кнопку «Выполнить проверку». В окне выбираем «Автоматически исправлять системные ошибки» и запускаем задачу. После окончания процесса повторяем попытку входа. Если это не принесло результата, переходим к следующему шагу.

2. Выгружаем Skype. Находим директорию локального профиля Skype. Проще всего это сделать выполнив команду RUN (Пуск – Выполнить), и вставив в окошко значение «%APPDATA%\Skype» без кавычек. После нажатия Enter (Ввод) мы попадаем в папку, где находятся все профили пользователей Skype, аккаунты которых хоть раз запускались на этом компьютере. Выбираем папку с именем нашего аккаунта и находим файл «config.xml». Перемещаем его в сторонку, например на Рабочий стол. Делаем попытку входа. Если она снова оказалась неудачна, придется полностью отказаться от существующего профиля. При этом будет потеряна история переписки, поэтому его также стоит сохранить в стороне.

3. Находим папку профиля Skype аккаунта, с которым возникает ошибка (Пуск – Выполнить – %APPDATA%\Skype – Папка с именем аккаунта). Перемещаем всю папку профиля или архивируем и удаляем ее. Заходим в Skype под своим именем. Более препятствий для этого быть не должно.

Если Вам необходим доступ к истории переписки, сохраненной до удаления профиля, воспользуйтесь программой SkypeLogView.

Для того чтобы предотвратить возможную потерю контактов в случае возникновения ошибки «Не удалось загрузить базу данных Skype…» рекомендуется регулярно сохранять резервную копию списка контактов: Контакты – Дополнительно – Сделать резервную копию списка контактов. Сохранение копии списка контактов желательно делать как можно чаще, особенно перед любым обновлением программы Skype. Эта несложная процедура поможет в будущем сохранить ваше время и нервы.


Источник: www.skypetips.ru

Категория: Skype | Добавил: Admin (17.02.2011)
Просмотров: 2175 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 1
1 Ахмед  
0
Спасибо огромное

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]